Logo b1eb039490842d98c30c5e038f2bcd6d5e420fbacbf25c2a3260b03ded77dc0f
Электрические сети в Системеинформационно-консалтинговая группа

Власти и энергокомпании региона консолидируют усилия по упрощению процедур техприсоединения к объект

09 апреля 2017

В правительстве Свердловской области состоялось первое заседание экспертной группы по выполнению дорожной карты целевой модели "Технологическое присоединение к электросетям". Одной из ключевых ее тем стал вопрос развития интерактивных сервисов для потребителей.
"Для достижения целей и задач по повышению инвестиционной привлекательности региона, поставленных перед нами правительством России и губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, этот процесс крайне важен, и в него должны быть вовлечены всех участники, в том числе и муниципалитеты. В 2017 году мы будем уделять серьезное внимание организации работы по обеспечению удобства процедуры техприсоединения к сетям со стороны всех без исключения сетевых организаций нашего региона", - подчеркнул заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов.
Свой опыт в развитии онлайн-сервисов представило ОАО "МРСК Урала". Было отмечено, что на сегодняшний день "Личным кабинетом клиента" компании для подачи заявок на технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре могут воспользоваться как потенциальные инвесторы, так и жители региона. Информация и необходимые для этого прямые ссылки размещены на порталах для малого и среднего бизнеса Свердловской области и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Здесь же можно от начала и до конца проконтролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании и далее произвести оплату за оказанные услуги.
Аналогичные возможности, сообщил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг "МРСК Урала" Дмитрий Вялков, в скором времени будут предоставлены и на официальных сайтах муниципалитетов и сельских поселений, находящихся в зоне обслуживания компании.
"Сервис подачи заявок должен быть максимально удобным и понятным для потребителей, поэтому важно не только обеспечить его доступность для жителей отдаленных поселений, но и объяснить им все преимущества использования личного кабинета. И мы рады тому, что наша инициатива о популяризации интерактивных технологий и вовлечения в эту работу других энергокомпаний поддерживается на уровне региона",- отметил он.
Напомним, свои предложения по повышению доступности энергетической инфраструктуры для "дорожной карты" Свердловской области. ОАО "МРСК Урала" озвучила на площадке ТОП-клуба Агентства стратегических инициатив в УрФО. Одна из ключевых идей компании заключается в объединении усилий всех участников рынка электроэнергетики и органов исполнительной власти для дальнейшей работы по сокращению сроков технологического присоединения.