Logo b1eb039490842d98c30c5e038f2bcd6d5e420fbacbf25c2a3260b03ded77dc0f
Электрические сети в Системеинформационно-консалтинговая группа

Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики (22.01.2018-28.01.2018)

29 января 2018

● ФАС России утвердила доклад с руководством по соблюдению обязательныхтребований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным.

Доклад ФАС России подготовлен с целью информирования хозяйствующих субъектов и органов государственной власти о соблюдении обязательных требований антимонопольного законодательства.

В Докладе ФАС России, в том числе, даны разъяснения по порядку применения Закона о защите конкуренции с учетом правил технологического присоединения, правил недискриминационного доступа (разъяснения № 7). В разъяснениях описывается состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ (нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)).

Антимонопольным органом обращено особое внимание на то, что со вступлением в силу Закона № 250-ФЗ нормам статьи 9.21 КоАП был придан специальный по отношению к нормам статьи 14.31 КоАП характер. Указанный вывод следует из описания диспозиции частей 1 и 2 статьи 14.31 КоАП в действующей редакции, согласно которой административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП, является совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП.

Пленумы Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в ряде своих постановлений указывают на необходимость при квалификации административных правонарушений учитывать приоритет специальных норм Особенной части КоАП перед ее общими нормами (например, пункт 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Таким образом, антимонопольным органом отмечено, что если действия привлекаемого к ответственности лица отвечают признакам диспозиции статьи 9.21 КоАП, то дело об административном правонарушении надлежит возбуждать и рассматривать по статье 9.21 КоАП, а не по статье 14.31 КоАП.

Кроме этого, в Докладе  ФАС России даны разъяснения  о применении статьи 10 Закона о защите конкуренции и о применении антимонопольными органами антимонопольного законодательства в целях выявления и пресечения нарушений порядка ценообразования (разъяснения № 10).

Также в докладе приведен обзор решений Апелляционной коллегии ФАС России и комментарии по вопросам, возникающим при пересмотре коллегиальными органами ФАС России решений и предписаний территориальных органов ФАС России, в том числе, в сфере электроснабжения.

Так, например, Апелляционной коллегией ФАС России была рассмотрена жалоба Заиченко О.В. на решение Калужского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

Решением Апелляционной коллегии ФАС России жалоба Заиченко О.В. оставлена без удовлетворения, а  решение Калужского УФАС России, которым было  прекращено рассмотрение дела, возбужденное в отношении ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, - без изменения.

В рамках данного дела Апелляционная коллегия ФАС России в соответствии с Разъяснением № 7 (см. выше)из описания диспозиции ч. 1 и 2 ст. 14.31 КоАП пришла к выводу, что действия ПАО «МРСК Центра и Приволжья» могут содержать признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.

Ссылка на доклад: Посмотреть

ФАС России планирует проводить проверки соблюдения законодательства о защите конкуренции с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Соответствующий проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» внесен Правительством  РФ для рассмотрения в Государственную Думу РФ.

Согласно Проекту проверочные листы (списки контрольных вопросов) будут использоваться при проведении плановых проверок всех хозяйствующих субъектов.

Предмет плановой проверки будет ограничиваться перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

В проверочные листы будут включаться вопросы, затрагивающие предъявляемые к хозяйствующему субъекту обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения угрозы причинения вреда конкуренции и (или) ущемления интересов других хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) будет прикладываться к акту проверки.

Также предлагается установить, что плановая проверка будет проводиться не чаще одного раза в год. При этом в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска Правительством РФ может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок.

Ссылка на проект: Скачать

Источник: Посмотреть

Республика Карелия включена в перечень территорий ценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности, для которых устанавливаются особенности функционирования оптовых и розничных рынков.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.2018 № 29 «О внесении изменений в приложение № 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности и в сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» особенности функционирования оптовых и розничных рынков электрической энергии и мощности будут действовать в отношении Республики Карелия с 1 апреля 2018 года до 1 января 2023 года.

 

ФАС России поручено определить прогнозные объемы электрической энергии, поставляемой субъектами оптового рынка - производителями электроэнергии в ценовых зонах оптового рынка по регулируемым договорам на 2018 год для Республики Карелия.

Также для Республики Карелия ФАС России поручено:

- установить индикативные цены на электрическую энергию и на мощность для субъектов оптового рынка - покупателей электроэнергии (за исключением населения), функционирующих на ее территории;

- пересмотреть предельные уровни тарифов на услуги по передаче электроэнергии, оказываемые потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2018 год.

 

Начало действия постановления - 31.01.2018.

 

Ссылка на постановление:Посмотреть

 

Источник: Посмотреть

 

Тарифы на свет для малого и среднего предпринимательства в Карелии снизятся на 20% с апреля 2018 года.

 

23-01-2018

 

Тарифы на электроэнергию для представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) в Карелии снизятся с апреля на 20% после включения республики в состав территорий ценовых зон. Об этом сообщила ТАСС вице-премьер правительства региона Оксана Чебунина.

 

Ранее местные власти многократно заявляли, что намерены добиться снижения в республике тарифов на электроэнергию для бизнеса. 19 января 2018 года председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении Карелии в перечень территорий, для которых установлены особенности ценообразования на электроэнергию.

 

«Нас поддержал федеральный центр, и с 1 апреля будет дополнительное снижение тарифов на электроэнергию, порядка 20%, прежде всего, для малого и среднего бизнеса», — сказала Чебунина.

 

По ее словам, в результате цена на электроэнергию должна снизиться до 6,5 рубля за кВтч. Вице-премьер карельского правительства отметила, что благодаря сокращению расходов республиканских сетевых организаций и гарантирующих поставщиков на 20% произошло снижение тарифа с 1 января 2018 года по отношению к цене за июль 2017 года, когда 1 кВтч стоил почти 10 рублей.

 

«Это важнейший шаг на пути возрождения экономики региона. Благодаря инициативам бизнес-сообщества, других хозяйствующих субъектов и организаций, широкому обсуждению на общественных площадках были выработаны совместные предложения по изменению тарифной политики в регионе. Это и результат слаженной управленческой работы всей команды правительства», — сказал глава Карелии Артур Парфенчиков, слова которого приводит пресс-служба руководителя региона.

 

Источник: Посмотреть

 

● Волоколамская прокуратура доказала в суде, что отключения электричества на объектах жизнеобеспечения в Волоколамском районе незаконны.

 

24-01-2018

 

По результатам рассмотрения искового заявления Волоколамского городского прокурора суд признал незаконными действия ПАО «Мосэнергосбыт» по отключению от электроснабжения объектов ЖКХ Волоколамского района.

 

Поводом для обращения прокурора в суд в интересах неопределенного круга лиц послужили неправомерные действия ПАО «Мосэнергосбыт», которое, в виду несвоевременной оплаты управляющей и ресурсоснабжающей организациями задолженности за потребленные энергоресурсы, оставило без электроснабжения городской водозаборный узел № 7, обеспечивающий питьевой водой центральную часть Волоколамска, а также котельную № 26, которая снабжает теплом Волоколамскую станцию скорой помощи с детской поликлиникой, Волоколамскую начальную школу № 6, Центр реабилитации слепых и многочисленные жилые дома.

 

Также в своём исковом заявлении прокурор требовал признать незаконным действия ПАО «Мосэнергосбыт» по отключению от электроснабжения лифтов и лестничного освещения в 23 многоквартирных домах г. Волоколамска.

 

По мнению прокуратуры, в результате действий ПАО «Мосэнергосбыт» по ограничению режима потребления электрической энергии на указанных объектах были ущемлены права добросовестных граждан – потребителей на бесперебойное, своевременное и с надлежащим качеством предоставление коммунальных услуг, а также права на благоприятные условия жизнедеятельности и на охрану здоровья.

 

С учётом обеспечительных мер, принятых прокуратурой в рамках рассмотрения искового заявления, действия по отключению объектов ЖКХ Волоколамского района в настоящее время не совершаются.

 

Решение суда в законную силу не вступило.

 

Источник: Посмотреть

 

ФАС добивается от «ДЭСК» возврата государству 293 млн. незаконного дохода.

 

24-01-2018

 

В 2015 году антимонопольная служба выявила, что «ДЭСК» завысила плановые объемы потребления электрической энергии на рынке

 

Арбитражный суд РД удовлетворил исковое требование ФАС России к ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» о перечислении в федеральный бюджет свыше 293 млн. рублей, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе регионального ведомства.

 

«В 2015 году антимонопольная служба выявила, что «ДЭСК», «Ингушэнерго», «Каббалэнерго», «Карачаево-Черкесскэнерго», «Севкавказэнерго» и «Нурэнерго» завысили плановые объемы потребления электрической энергии на рынке на сутки вперед в установленный период, что привело к ограничению конкуренции», - сообщил источник.

 

Компаниям было выдано предписание о взыскании в пользу государства: «ДЭСК» - более 293 млн. рублей, «Ингушэнерго» - более 14,4 млн. рублей, «Каббалкэнерго» - более 36 млн. рублей, «Карачаево-Черкесскэнерго» - более 105 млн. рублей, «Нурэнерго» - более 98 млн. рублей, «Севкавказэнерго» - более 149 млн. рублей.

 

Энергетики, не согласившись с решением антимонопольной службы, обратились в Арбитражный суд города Москвы с иском о признании решения и предписания ФАС России незаконными.

 

Однако суд отказал компаниям в удовлетворении заявленных требований.

 

Ввиду того, что «ДЭСК» предписание ФАС РФ не исполнила, ведомство обратилась в Арбитражный суд Дагестана с иском о взыскании с энергосбытовой компании в федеральный бюджет дохода в размере более 293 млн. рублей, который был получен в результате нарушения антимонопольного законодательства.

 

Источник: Посмотреть

 

● Энергетики Костромской области продолжают нарушать антимонопольные законы.

 

25-01-2018

 

Поводом к возбуждению дела о нарушении антимонопольного законодательства послужили обращениятерриториальной сетевой организации (далее – ТСО) и потребителя электрической энергии о введении полного ограничения подачи электрической энергии на трансформаторной подстанции, принадлежащей ТСО. Потребитель в заявлении также указал, что отключение от электрической сети принадлежащих компании нежилых помещений было произведено без уведомления потребителя.

 

По результатам рассмотрения дела в действиях ПАО «КСК», ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Костромаэнерго» установлены нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся:

 

— в злоупотреблении ПАО «КСК» доминирующим положением путем необоснованного направления уведомления о введении полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объектов,

— в злоупотреблении ПАО «МРСК Центра» доминирующим положением путем необоснованного введения полного ограничения потребления электрической энергии в точке подключения – трансформаторной подстанции, принадлежащей ТСО.

 

Материалами дела установлено необоснованное ограничение режима потребления электрической энергии для ТСО, которая лишена возможности вести предпринимательскую деятельность путем осуществления технологического присоединения потребителей к своим сетям, для потребителя, у которого отсутствует задолженность за потребленную электроэнергию, а также иных потребителей от указанной точки подключения.

 

О введении полного ограничения потребления электрической энергии ни потребитель, ни ТСО — владелец обесточенной ТП, к электроустановкам которой присоединено энергопринимающее устройство потребителя, в известность поставлены не были, соответствующие уведомления и не

направлялись.

 

На основании решения антимонопольного органа электроэнергетикам выданы предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.

 

Источник: Посмотреть

 

ФАС России: Госдума приняла во втором чтении законопроект о внесении в реестр данных о проверках ФАС.

 

25-01-2018

 

Госдума приняла во втором чтении законопроект, предусматривающий внесение в единый реестр проверок информации о проверках Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Документ был инициирован правительством РФ.

 

Единый реестр проверок - федеральная информационная система генпрокуратуры РФ, которая содержит данные о плановых и внеплановых проверках юрлиц и индивидуальных предпринимателей, а также о результатах этих проверок, которая работает с 2015 года.

 

Законопроектом предлагается установить, что в единый реестр должны вноситься сведения о плановых и внеплановых проверках, которые проводит ФАС, осуществляя контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. В реестр будут вноситься данные о результатах проверок и о принятых мерах по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений. Также в реестр будет вноситься информация о проверках органов государственного контроля и надзора в отношении органов местного самоуправления и их должностных лиц.

 

Принятыми ко второму чтению законопроекта поправками предусматривается, что документ в случае его принятия вступит в силу через 180 дней после официального опубликования.

 

Источник: Посмотреть

 

● ФАС России: Виталий Королев принял участие в итоговой коллегии тарифного органа республики Татарстан.

 

25-01-2018

 

Заместитель руководителя ФАС России Виталий Королев, выступая на заседании итоговой коллегии Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, в первом блоке своего доклада рассказал о Национальном плане развития конкуренции, который в конце декабря был утвержден Указом Президента Российской Федерации.

 

«Указ Президента Российской Федерации о развитии конкуренции стал первым подобным документом в нашей истории. Основными его целями стали повышение удовлетворенности потребителей и экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, а также стабильный рост и развитие многоукладной экономики государства», - заявил Виталий Королев.

 

Затем замруководителя службы перешел к теме правового регулирования техприсоединения к электросетям.

 

«Одним из ключевых направлений деятельности антимонопольного органа стала выработка нового порядка ценообразования при определении стоимости осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, - сообщил замглавы ФАС Виталий Королев на заседании итоговой коллегии Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам. - Первой и ключевой задачей, поставленной перед антимонопольным ведомством, являлась реализация принципа установления единых стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности едиными по субъектам РФ. Соответствующие изменения были внесены в Закон об электроэнергетике».

 

«Кроме того, в октябре прошлого года ФАС утвердила методические рекомендации по определению размера платы за технологическое присоединение к электросетям с использованием метода сравнения аналогов. Возможность применения этого метода органами регулирования позволило установить объективную и недискриминационную стоимость подключения к электрическим сетям и соблюсти при этом баланс экономических интересов потребителей и сетевых организаций», - заявил Виталий Королев.

 

Источник: Посмотреть

 

ФАС России: ПАО «Юнипро» и Системный оператор Единой энергетической системы нарушили закон о защите конкуренции.

 

26-01-2018

 

ФАС России установила, что действия этих хозяйствующих субъектов привели к ущемлению интересов участников рынка.

 

Напомним, в июне 2017 года антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении ПАО «Юнипро» и Системного оператора Единой энергетической системы (АО «СО ЕЭС») по признакам нарушения Закона о защите конкуренции (ч. 1 ст. 10, ч. 4 ст. 11).

 

Рассмотрение дела показало, что в октябре 2015 года ПАО «Юнипро» ввело в эксплуатацию энергоблок Березовской ГРЭС. С потребителями электроэнергии были заключены договоры предоставления мощности (ДПМ).

 

В феврале 2016 года в котельном отделении энергоблока Березовской ГРЭС произошла авария, в результате которой его эксплуатация прекращена.

 

Как сообщал начальник Управления регулирования электроэнергетики ФАС России Дмитрий Васильев, с момента аварии поставка мощности не осуществлялась, однако ПАО «Юнипро» продолжало получать оплату от потребителей по заключенным ранее договорам. В результате эффект для потребителей составил около 1 млрд. рублей.

 

«Таким образом, потребители оплачивали мощность, которая фактически не поставлялась и не могла быть поставлена в связи с утратой работоспособности оборудования вследствие аварии, что привело к ущемлению их интересов», - заявил заместитель руководителя ФАС России Виталий Королев.

 

26 января 2018 года ФАС России признала ПАО «Юнипро» и Системный оператор Единой энергетической системы нарушившими часть 1 статью 10 Закона о защите конкуренции. За такое нарушение хозсубъектам грозит штраф в соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ.

 

Нарушений части 4 статьи 11 Комиссия службы не выявила.

 

Источник:  Посмотреть

 

● ФАС уличила «Чеченэнерго» в манипулировании ценами на розничном рынке электроэнергии.

 

26-01-2018

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала АО «Чеченэнерго» нарушителем закона «О защите конкуренции», сообщает пресс-служба ведомства.

 

В 2017 году ФАС возбудила дело в отношении «Чеченэнерго» по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Предметом его рассмотрения стали незаконные действия гарантирующего поставщика по выставлению счетов потребителям за предыдущие периоды. Анализ сведений показал, что компания систематически превышала предельный уровень средневзвешенной нерегулируемой цены выше допустимых значений для потребителей первой ценовой категории в 2015-2016 годах. Вместе с тем, такие действия запрещены действующим законодательством, в частности, Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию.

 

«Гарантирующий поставщик в силу своего статуса и положения обязан соблюдать действующее законодательство, в том числе порядок формирования цен на розничном рынке электроэнергии. По результатам рассмотрения дела были выявлены многократные нарушения со стороны АО «Чеченэнерго» при выставлении счетов для всех потребителей, относящихся к первой ценовой категории, в течение 2015-2016 гг., что квалифицируется как манипулирование ценами на розничном рынке электрической энергии», - заявил начальник Управления регулирования электроэнергетики Дмитрий Васильев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

 

Источник: Посмотреть

 

ФАС России: Виталий Королев: в настоящее время Российская Федерация достигла 10 места в рейтинге по доступности энергетической инфраструктуры.

 

26-01-2018

 

Этой положительной динамики удалось достичь благодаря реализации новых подходов к регулированию деятельности сетевых организаций.

 

Заместитель руководителя ФАС России Виталий Королев принял участие и выступил с докладом на совещании, которое провел Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло по вопросам развития энергетики и электросетевого комплекса в регионах Сибири.

 

В своём выступлении замруководителя ФАС отметил важную инфраструктурную роль энергетики и электросетевого хозяйства в обеспечении развития экономики.

 

«Напомню, Россия вошла в десятку лучших стран по доступности энергетической инфраструктуры по международному рейтингу Doing Business. Нужно продолжать поддерживать эту высокую планку», - начал своё выступление Виталий Королев. «Необходимо обеспечить единство технической политики, экономических условий работы сетевых компаний и единство тарифного регулирования. Многое в этом направлении уже сделано и социальный аспект доступности сетевой инфраструктуры во многом обеспечено. Многое предстоит сделать. В этом году ФАС активно проводит работу по разработке эталонных подходов к регулированию услуг по передаче электроэнергии, нормативному закреплению возможности заключения регуляторных контрактов», - добавил замглавы ФАС. «Тарифное регулирование остаётся крайне консервативным, а ограничения по росту тарифов - жёсткими. В этих условиях нужно особое внимание обратить на необходимость оперативного решения актуальных вопросов развития отрасли, таких как консолидация электросетевых компаний, решение вопроса оплаты заявленной мощности, унификации регулирования тарифов сетевых компаний в субъектах РФ, безусловное обеспечение надёжности и бесперебойности энергоснабжения», - заключил Виталий Королев.

 

Источник: Посмотреть

 

● Гарантирующий поставщик АО «НЭСК» нарушил антимонопольное законодательство при введении полного ограничения режима электропотребления  на объекте потребителя ООО «ВСР».

 

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «ВСР» на действия АО «НЭСК», связанные с введением режима ограничения потребления электроэнергии без надлежащего уведомления.

 

Как установлено Краснодарским УФАС, между АО «НЭСК» и потребителем ООО «ВСР» заключен договор энергоснабжения. В связи с наличием у потребителя задолженности по договору за электроэнергию, гарантирующим поставщиком представителю потребителя – кассиру вручено уведомление о введении полного ограничения режима электропотребления на объекте потребителя в случае непогашения задолженности за потребленную электроэнергию в установленный срок. В уведомлении зафиксировано, что кассир (без указания ФИО) от подписи, подтверждающей получение данного уведомления, отказался в присутствии двух незаинтересованных лиц.

Далее АО «НЭСК» в адрес сетевой организацииАО «НЭСК-электросети» направило уведомление-заявку  на отключение объекта потребителя от электроснабжения в установленную дату. Ограничение режима электропотребления на объекте потребителя было введено АО «НЭСК-электросети» согласно уведомлению гарантирующего поставщика.

 

Однако гарантирующим поставщиком не учтено, что уведомление о введении ограничения режима потребления электроэнергии вручено ненадлежащему лицу, кассир не является представителем потребителя. Со стороны ООО «ВСР» даны пояснения, что указанное уведомление не было ими получено, а также в штатном расписании ООО «ВСР» должность кассира отсутствует.

 

Таким образом, УФАС пришло к выводу, что в рамках рассматриваемого антимонопольного дела со стороны АО «НЭСК» не представлены документы, подтверждающие направление уведомления в адрес ООО «ВСР» согласно требованиям пп. «а» п. 15 Правил ограничения №442.

 

Решением от 26.01.2018 Краснодарское УФАС признало в действиях гарантирующего поставщика АО «НЭСК» факт нарушения части 1 стати 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов  ООО «ВСР» путем несоблюдения требований пп. «а» п.15 Правил ограничения № 442 при введении полного ограничения режима электропотребления  на объекте ООО «ВСР», на основании уведомления-заявки, направленной в адрес АО «НЭСК-электросети» без надлежащего уведомления потребителя.

 

Ссылка на решение: Посмотреть

 

Бурятское УФАС России выдало  АО «Читаэнергосбыт» 13 предупреждений о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

Как следует из предупреждений Бурятского УФАС, выданных в период с23.01.2018 по 25.01.2018, гарантирующий поставщик уклонялся от заключения договоров купли-продажи электрической энергии с потребителями, обратившимися к нему. По результатам рассмотрения обращений потребителей Бурятским УФАС были выявлены в действиях АО «Читаэнергосбыт», в лице ТП «Энергосбыт Бурятии», признаки нарушения антимонопольного законодательства, и на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выданы соответствующие предупреждения о необходимости прекращения гарантирующим поставщиком указанных действий в установленный срок.

 

Источник: Посмотреть